ВСТУПЛЕНИЕ Нет универсальной формулы раскрутки для всех сайтов, вне зависимости от их содержания и направленности. А если сказать точнее, то применение унифицированного подхода к раскрутке самых различных сайтов (чем, собственно и занимаются большинство рекламных агентств) приводит к слабой отдаче такой рекламной кампании. После чего часто говорят о низкой эффективности Интернет-рекламы. Забыли, что раскрутка сайта должна начинаться с анализа самого сайта.
Форма сайта (его вербальное и графическое оформление) должна соответствовать его содержанию.
Сайт это проекция Личности в Сеть. Но не просто проекция. Если вы создаете сайт, то, следовательно, у вас есть некая информация, которой вы хотите поделится с другими. Иначе,— зачем создавать сайт? Значит – сайт это необходимость Личности заявить нечто важное. Это форма ее выражения на языке Сети.
И здесь очень важно подобрать соответствие одежды и лексикона Виртуальной Личности. Согласитесь, странно выглядит господин во фраке, излагающий свои мысли по фене. Или, наоборот, серьезный чиновник в панковском прикиде. Как то сразу возникает недоверие к тому, что он говорит. Поэтому, пожалуй, и начнем наш анализ сайта с его текстовой составляющей.
АНАЛИЗ ДАННЫХ (СОСТАВ, ТЕКСТ)
Возможно у некоторых возникнет вопрос: а зачем, собственно, текст анализировать? Что-то здесь не то. Раскрутка, это когда каталоги и баннеры, когда посетители приходят. А это значит, что главное, это просто правильно завлечь посетителей на сайт. Причем здесь текст на сайте? А ответ на этот вопрос очень даже прост. И состоит он в правильном понимании сути раскрутки сайта. Обычно под раскруткой подразумевают только привлечение посетителей на сайт. На самом деле раскрутка состоит из трех основных составляющих:
привлечение посетителей;
удержание посетителей на сайте;
возвращение посетителей на сайт через некоторое время.